10Б класс

Домашнее задание с 31.01 по 04.02

Предмет Предметники Дом.задание
1 Русский язык Монгуш Е.М. Параграфы:  41-44; 45 Имя числительное как часть речи. Местоимение как часть речи. Упражнения: 226, 233.
2 Русская литература Монгуш Е.М. Прочитать  роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Идея и натура Раскольникова. Раскольников и Сонечка. Раскольников и Порфирий Петрович. Экранизации романа как способы интерпретации художественного текста
3 Родной язык Ховалыг А.К. №           Кичээлдиң ай, хүнү              Темалар             Арны    Аас-биле     Бижимел-биле 1.                            02.02     Ɵскертилге кожумактары  Арын 84-85        Дүрүмнерни номчуур             Мергежилге 158
4 Английский язык Сарыг-оол Э.Д.  
5 Алгебра Кызыл-оол Ч.Д. §24, примеры  1-12 №24.3, 24.4.          §25.1-3, примеры  1-3, №25.3, 25.4, 25.5, 25.6                
7 Геометрия Кызыл-оол Ч.Д. п.25—26, №219 Геометрия, изучить п.27 и сделать конспект, № 220
8 Информатика Докан-оол К.Ф.  
9 Физика Седип Э.Э. §57,58. Основное уравнение МКТ §59. Температура. Тепловое равновесие §60. Определение температуры. Энергия теплового баланса § 63,64. Уравнение состояния идеального газа § 65,66,67. Газовые законы.
10 Астрономия Седип Э.Э. §22. Основные характеристики звезд §23. Внутренее строение звезд
11 Химия Седип-оол Ю.К.   03.02. четверг –– § 21, вопросы в конце §
12 История Ондар Г.О. §18 «Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.». Дневник ученика: задание №2 (8 баллов)                               §19 «СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг.». Читать документы и устно ответить на вопросы                               ВТОРАЯ ЧАСТЬ учебника  «История России»§20 «СССР накануне ВОВ».  Дневник ученика: задание №2  (10 баллов)      § 21 Тема «Начало ВОВ. Первый период войны. Дневник ученика: Задание №3. (4 балла)
13 Обществознание Куулар Ч.А. составить сложный план по теме «Искусство». Выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры»
14 Право Куулар Ч.А. контрольная работа по теме «Теория государства и права»
15 Экономика Куулар Ч.А.  
16 Биология Седип-оол Ю.К.   31.01. понедельник – §30, вопросы в конце §
17 География Монгуш А.В. параграф 18 «Топливно-Энергетический комплекс», письменно ответить на вопросы проверим знания, таблица 16.
18 Физ-ра   https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Домашнее задание с 7 по 14 февраля

Предмет Предметники Дом.задание
1 Русский язык Монгуш Е.М. Параграф 46 (Правописание числительных), 47 (Глагол как часть речи) Упр.  ЕГЭ стр.219-220, Упр.241.
2 Русская литература Монгуш Е.М. «Преступление и наказание» в русской критике 1860-х годов. Конспект. Творческая работа по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Написание сочинени по теме «Может ли измениться тот, кто однажды преступил  закон?»
3 Родной язык Ховалыг А.К. 09.02     Морфологтуг арга          Арын 85-88               Дүрүмнерни номчуур   Мергежилге 161
4 Английский язык Сарыг-оол Э.Д. Progress Check № 5 Упр. 1 стр. 103, РТ урок 5а Упр. 3а стр. 105, РТ урок 5b
5 Алгебра Кызыл-оол Ч.Д. §30, примеры  1-3 №30.1-30.4.                            §31, примеры  1-5, №31.1-31.6
7 Геометрия Кызыл-оол Ч.Д. Повторить п.12-13, задачи ЕГЭ №20, 21 Призма . №22, 23, 31
9 Физика Седип Э.Э. §68. Насыщенный пар §69. Давление насыщенного пара §70. Влажность воздуха § 71. Решение задач на пар и влажность
10 Астрономия Седип Э.Э. § 24. Виды звезд. Белые карлики,нейтальные звезды, пульсары и черные дыры §25. Двойные, картные и переменные звезды §26. Новые и свехновые звезды читать и конспектировать параграфы.
11 Химия Седип-оол Ю.К.   10.02- четверг – – § 22, вопросы в конце §
12 История Ондар Г.О. § 23, повторить Дневник ученика- задание 2, 3. ( 6 баллов)                        § 24, Подготовь сообщение об участии детей в борьбе с врагом ( 8 б.) §25. , заполнить таблицу «ВОВ» ( 4 б.)
13 Обществознание Куулар Ч.А. выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры»
14 Право Куулар Ч.А. контрольная работа по теме «Теория государства и права»
15 Экономика Куулар Ч.А. посмотреть видеоуроки по темам: «Банковская система. Принципы кредитования», «Роль центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы. Финансовые институты»; составить сложные планы по этим темам.
16 Биология Седип-оол Ю.К.07.02. понедельник– § 31,2, вопросы в конце §§
17 География Монгуш А.В. параграф 19,20, письменно ответить на вопросы проверим знания.
18 Физ-ра   https://resh.edu.ru/subject/9/10/
  ОБЖ   Тема: Сохранение и укрепление здоровья. Инфекционные заболевания. Эпидемии Дать определения следующим терминам: 1.           Эпидемия — это 2.           Пандемия – это 3.           Иммунитет — это 4.           Инфекция – это 5.           Инфекционные болезни – это 6.           Карантин – это 7.           Признаки инфекционных болезней: 8.           Факторы риска инфекционных заболеваний: 9.           Органы иммунной системы: 10.         Дезинфицирующие средства: