Домашнее задание с 31.01 по 04.02
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Монгуш Е.М. | Параграфы: 41-44; 45 Имя числительное как часть речи. Местоимение как часть речи. Упражнения: 226, 233. |
2 | Русская литература | Монгуш Е.М. | Прочитать роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Идея и натура Раскольникова. Раскольников и Сонечка. Раскольников и Порфирий Петрович. Экранизации романа как способы интерпретации художественного текста |
3 | Родной язык | Ховалыг А.К. | № Кичээлдиң ай, хүнү Темалар Арны Аас-биле Бижимел-биле 1. 02.02 Ɵскертилге кожумактары Арын 84-85 Дүрүмнерни номчуур Мергежилге 158 |
4 | Английский язык | Сарыг-оол Э.Д. | |
5 | Алгебра | Кызыл-оол Ч.Д. | §24, примеры 1-12 №24.3, 24.4. §25.1-3, примеры 1-3, №25.3, 25.4, 25.5, 25.6 |
7 | Геометрия | Кызыл-оол Ч.Д. | п.25—26, №219 Геометрия, изучить п.27 и сделать конспект, № 220 |
8 | Информатика | Докан-оол К.Ф. | |
9 | Физика | Седип Э.Э. | §57,58. Основное уравнение МКТ §59. Температура. Тепловое равновесие §60. Определение температуры. Энергия теплового баланса § 63,64. Уравнение состояния идеального газа § 65,66,67. Газовые законы. |
10 | Астрономия | Седип Э.Э. | §22. Основные характеристики звезд §23. Внутренее строение звезд |
11 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 03.02. четверг –– § 21, вопросы в конце § |
12 | История | Ондар Г.О. | §18 «Культурное пространство советского общества в 1930-е гг.». Дневник ученика: задание №2 (8 баллов) §19 «СССР и мировое сообщество в 1929-1939 гг.». Читать документы и устно ответить на вопросы ВТОРАЯ ЧАСТЬ учебника «История России»§20 «СССР накануне ВОВ». Дневник ученика: задание №2 (10 баллов) § 21 Тема «Начало ВОВ. Первый период войны. Дневник ученика: Задание №3. (4 балла) |
13 | Обществознание | Куулар Ч.А. | составить сложный план по теме «Искусство». Выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры» |
14 | Право | Куулар Ч.А. | контрольная работа по теме «Теория государства и права» |
15 | Экономика | Куулар Ч.А. | |
16 | Биология | Седип-оол Ю.К. | 31.01. понедельник – §30, вопросы в конце § |
17 | География | Монгуш А.В. | параграф 18 «Топливно-Энергетический комплекс», письменно ответить на вопросы проверим знания, таблица 16. |
18 | Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/10/ |
Домашнее задание с 7 по 14 февраля
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Монгуш Е.М. | Параграф 46 (Правописание числительных), 47 (Глагол как часть речи) Упр. ЕГЭ стр.219-220, Упр.241. |
2 | Русская литература | Монгуш Е.М. | «Преступление и наказание» в русской критике 1860-х годов. Конспект. Творческая работа по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Написание сочинени по теме «Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон?» |
3 | Родной язык | Ховалыг А.К. | 09.02 Морфологтуг арга Арын 85-88 Дүрүмнерни номчуур Мергежилге 161 |
4 | Английский язык | Сарыг-оол Э.Д. | Progress Check № 5 Упр. 1 стр. 103, РТ урок 5а Упр. 3а стр. 105, РТ урок 5b |
5 | Алгебра | Кызыл-оол Ч.Д. | §30, примеры 1-3 №30.1-30.4. §31, примеры 1-5, №31.1-31.6 |
7 | Геометрия | Кызыл-оол Ч.Д. | Повторить п.12-13, задачи ЕГЭ №20, 21 Призма . №22, 23, 31 |
9 | Физика | Седип Э.Э. | §68. Насыщенный пар §69. Давление насыщенного пара §70. Влажность воздуха § 71. Решение задач на пар и влажность |
10 | Астрономия | Седип Э.Э. | § 24. Виды звезд. Белые карлики,нейтальные звезды, пульсары и черные дыры §25. Двойные, картные и переменные звезды §26. Новые и свехновые звезды читать и конспектировать параграфы. |
11 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 10.02- четверг – – § 22, вопросы в конце § |
12 | История | Ондар Г.О. | § 23, повторить Дневник ученика- задание 2, 3. ( 6 баллов) § 24, Подготовь сообщение об участии детей в борьбе с врагом ( 8 б.) §25. , заполнить таблицу «ВОВ» ( 4 б.) |
13 | Обществознание | Куулар Ч.А. | выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры» |
14 | Право | Куулар Ч.А. | контрольная работа по теме «Теория государства и права» |
15 | Экономика | Куулар Ч.А. | посмотреть видеоуроки по темам: «Банковская система. Принципы кредитования», «Роль центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы. Финансовые институты»; составить сложные планы по этим темам. |
16 | Биология | Седип-оол Ю.К. | 07.02. понедельник– § 31,2, вопросы в конце §§ |
17 | География | Монгуш А.В. | параграф 19,20, письменно ответить на вопросы проверим знания. |
18 | Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/10/ | |
ОБЖ | Тема: Сохранение и укрепление здоровья. Инфекционные заболевания. Эпидемии Дать определения следующим терминам: 1. Эпидемия — это 2. Пандемия – это 3. Иммунитет — это 4. Инфекция – это 5. Инфекционные болезни – это 6. Карантин – это 7. Признаки инфекционных болезней: 8. Факторы риска инфекционных заболеваний: 9. Органы иммунной системы: 10. Дезинфицирующие средства: |