Домашнее задание с 31.01 по 04.02
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Маады А.В. | |
2 | Русская литература | Маады А.В. | |
3 | Родной язык | Ховалыг А.К. | № Кичээлдиң ай, хүнү Темалар Арны Аас-биле Бижимел-биле 31.01 Немелдениң тайылбыр домаа Арын 73-74 Дүрүмнү номчуур Мергежилге 25 26.01 Немелдениң тайылбыр домаанга бижик демдектери Арын 75-76 Дүрүмнү номчуур Мергежилге 29 |
4 | Родная литература | Ховалыг А.К. | № Кичээлдиң ай, хүнү Темалар Арны Аас-биле Бижимел-биле 26.01 Ч.Куулар «Шораан». Үшкү кезээ. Арын 159-166 Номчуур Тыва хөгжүм херекселдериниң дугайында бижиир. 28.01 Ч.Куулар «Шораан». Түңнел кичээл. Арын 167 Айтырыглар Овур-хевирлерге характеристика, Солаан Базыр-оол дугайында бижиир. |
5 | Английский язык | Сарыг-оол Э.Д. | |
7 | Алгебра | Сунгарова Л.Д. | 31.01 понедельник. Тема: Свойства степени с целым показателем. § 9, № 279, 281, 283. |
8 | Геометрия | Сунгарова Л.Д. | 01.02 вторник Тема: Второй признак подобия треугольников. п. 62(выучить теорему). № 552(а, б), 556 27.01 четверг. Тема: Третий признак подобия треугольников. п. 62(выучить теорему). № 559, 560. |
9 | Информатика | Хактыг-оол Р.М., Докан-оол К.Ф. | |
10 | Физика | Хактыг-оол Р.М. | |
11 | Химия | Хуурак А.Х. | |
12 | История | Тюлюш А.Н. | |
13 | Обществознание | Тюлюш А.Н. | |
14 | Биология | Очур-оол С.С. | |
15 | География | Дюлюш Л.М. | |
16 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
18 | ИЗО | Хомушку А.Б. | |
Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/8/ |
Домашнее задание с 7 по 14 февраля
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Енушкевич О.А. | 1. Выполнение упр. 336 (часть1); упр. 337 (часть 2) 2. Выучить порядок синтаксического разбора (стр. 186 — 187; пунктуационного разбора стр. 188) |
2 | Русская литература | Енушкевич О.А. | |
3 | Родной язык | Оюн З.Д. | Тодарадылганың тайылбыр домаа. Мергежилге 33, арын 77. |
4 | Родная литература | Оюн З.Д. | 1. Александр Даржай «Авамга» доктаадыр. 2. Чогаадыг «Ава — амыдыралдың чаяакчызы» |
5 | Английский язык | Куулар А.Б. | Упр. 5, 1 стр. 84-85, РТ урок 6а Progress Check № 5 Упр. 1 стр. 90-91, РТ урок 6а |
7 | Алгебра | Кызыл-оол Ч.Д. | §9, № 280, 281, 283 §9, №287, 290, 302 §9, №292, 294, 297 |
8 | Геометрия | Кызыл-оол Ч.Д. | п.64, конспект, № 566 п.65, изучить и сделать конспект, № 570 |
9 | Информатика | Хактыг-оол Р.М., Докан-оол К.Ф. | На личных страницах Яндекс.Учебника выполнить задания по темам: «Основы веб-разработки», «Элементы веб-страниц», «Стиль веб-страниц» |
10 | Физика | Монгуш Л.М. | §48 §49 |
11 | Химия | Хуурак А.Х. | 5. 07.02. параграф 36, 37; номер 3, тестовые задания стр. 122; номера 1, 2 стр. 125 6. 11.02. параграф 38; номера 3, 4 стр. 128 7. 14.02. параграф 39; номера 2, 3, тестовые задания стр. 130 |
12 | История | Куулар Ч.А. | параграфы 7-8 читать, выписать в терминологический тетрадь новые слова, выполнить задания в раб. тетради |
13 | Обществознание | Куулар Ч.А. | параграф 11 конспект |
14 | Биология | Очур-оол С.С. | §37. Витамины Прочитать, ответить письменно на вопросы стр240. У кого рабочие тетради выполнить задания Тема 9 § 38. Энерготраты человека и пищевой рацион Прочитать, конспект. У кого рабочие тетради выполнить задания Тема 9 |
15 | География | Дюлюш Л.М. | § 35 Лесостепь, степь и полупустыни. Высотная поясность 1.Продолжить заполнить полную таблицу природных зон Лесостепи, степи и полупустынь § 35 Лесостепь, степь и полупустыни. Высотная поясность §36 Природно-хозяйственные зоны Написать вывод темы: «Повторим главное» на стр 227. §36 Природно-хозяйственные зоны. Выполнить итоговые задания по теме «Природные зоны России |
16 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
18 | ИЗО | Хомушку А.Б. | |
Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/8/ | ||
ОБЖ | Тема: Здоровый образ жизни и его составляющие. Ответить на вопросы своими словами как вы понимаете ЗОЖ? 1. Какое определение вы дадите понятию «здоровье»? 2. Основные компоненты здоровья 3. Скажите, насколько тесно взаимосвязаны компоненты здоро¬вья? 4. От чего зависит здоровье человека? 5. Согласитесь ли вы с таким мнением: какова деятельность чело¬века, таков и он сам, его природа и его болезни? Докажите свой ответ примерами. 6. Определить основные составляющие ЗОЖ? 7. Сформулировать рекомендации и советы по ЗОЖ. (Примерные рекомендации по ЗОЖ) 8. Какое значение для здоровья человека имеет здоро¬вый образ жизни? 9. От чего зависит состояние здоровья человека? 10. Здоровый образ жизни – это …….. |