Домашнее задание с 31.01 по 04.02
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Монгуш Е.М. | Параграфы: 41-44; 45 Имя числительное как часть речи. Местоимение как часть речи. Упражнения: 226, 233. |
2 | Русская литература | Монгуш Е.М. | Прочитать роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Идея и натура Раскольникова. Раскольников и Сонечка. Раскольников и Порфирий Петрович. Экранизации романа как способы интерпретации художественного текста |
3 | Родной язык | Кунгаа Д.К. | арын 85 хыналда айтырыгларга харыылаар |
4 | Английский язык | Куулар А.Б. | |
5 | Алгебра | Козловская Т.В. | Решение тригонометрических неравенств с применением формул суммы и разности аргументов. № 24.37, 25.19 Формулы приведения. 26, № 26.5, 26.6, 26.11§ Формулы приведения. 26, № 26.5, 26.6, 26.11§ Контрольная работа № 6 «Тригонометрические функции сложения аргументов» |
6 | Геометрия | Козловская Т.В. | Решение задач на ТТП. 153, 154. Признак перпендикулярности плоскостей. П .22, 23 № 167, 172 |
7 | География | Дюлюш Л.М. | |
8 | История | Ондар Г.О. | §12 «Политическое развитие в 1920-е гг.», читать; изучение документа на стр. 114 и ответить на вопросы §13 «Международное положение и внешняя политика СССР в1920 –е гг.», письменная работа №1 на стр. 119. |
9 | Обществознание | Куулар Ч.А. | выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры» |
10 | Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/10/ | |
11 | Астрономия | Седип Э.Э. | §22. Основные характеристики звезд §23. Внутренее строение звезд |
Технологический профиль | |||
12 | Физика | Монгуш Л.М. | Графическое решение задач §68,69,70 |
13 | Информатика | Хактыг-оол Р.М. | |
14 | Биология | Очур-оол С.С. | |
15 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 03.02. четверг –– § 21, вопросы в конце § |
Естественно-научный профиль | |||
16 | Биология | Очур-оол С.С. | |
17 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 31.01. понедельник – решить задачи 01.02. вторник- § 19,20,21, сделать проверочную работу 03.02. четверг –§ 22, вопросы в конце § |
18 | Физика | Млнгуш Л.М. | §68,69,70 |
Домашнее задание с 7 по 14 февраля
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Монгуш Е.М. | Параграф 46 (Правописание числительных), 47 (Глагол как часть речи) Упр. ЕГЭ стр.219-220, Упр.241. |
2 | Русская литература | Монгуш Е.М. | «Преступление и наказание» в русской критике 1860-х годов. Конспект. Творческая работа по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Написание сочинени по теме «Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон?» |
3 | Родной язык | Кунгаа Д.К. | мерг.162 |
4 | Английский язык | Куулар А.Б. | Progress Check № 5 Упр. 1 стр. 103, РТ урок 5а Упр. 3а стр. 105, РТ урок 5b |
5 | Алгебра | Козловская Т.В. | Решение уравнений с применением формул приведения. 26.22а, 26.26а Формулы двойного угла. 27.2, 27.4 С-41 Формулы двойного угла. 27.28, 27.46б Формулы понижения степени.. 27.10 Формулы понижения степени.. С-42 |
6 | Геометрия | Козловская Т.В. | Признак перепндикулярности плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей. П. 22, 23.№ 184 |
7 | География | Дюлюш Л.М. | §19 Неисчерпаемые ресурсы § 13 (старый) § 16 (новый). Приготовить презентации по природным ресурсам. |
8 | История | Ондар Г.О. | § 14., повторить, Вопросы и задания на стр. 122 (письменно) §15, повторить, изучить документы на стр. 134 и письменно ответить на вопросы |
9 | Обществознание | Куулар Ч.А. | выполнить контрольную работу «Общество как мир культуры» |
10 | Физ-ра | ||
ОБЖ | Тема: Сохранение и укрепление здоровья. Инфекционные заболевания. Эпидемии Дать определения следующим терминам: 1. Эпидемия — это 2. Пандемия – это 3. Иммунитет — это 4. Инфекция – это 5. Инфекционные болезни – это 6. Карантин – это 7. Признаки инфекционных болезней: 8. Факторы риска инфекционных заболеваний: 9. Органы иммунной системы: 10. Дезинфицирующие средства: | ||
11 | Астрономия | Седип Э.Э. | § 24. Виды звезд. Белые карлики,нейтальные звезды, пульсары и черные дыры §25. Двойные, картные и переменные звезды §26. Новые и свехновые звезды читать и конспектировать параграфы. |
Технологический профиль | |||
12 | Физика | Монгуш Л.М. | Драгоценные камни. Презентации Механическое напряжение. Плавление и кристаллизация Решение задач на агрегатное состояние вещества Внутренняя энергия, работа в термодинамике. Вопросы 31-40 Задачи на Внутреннюю энергию и работу в термодинамике |
13 | Информатика | Хактыг-оол Р.М. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5426/start/163620/ — Алгебра логики. Таблица истинности https://resh.edu.ru/subject/lesson/4714/start/163744/ — Преобразование логических выражений https://resh.edu.ru/subject/lesson/4713/start/202991/ — Логические задачи и способы их решения |
14 | Биология | Очур-оол С.С. | §27 Онтогенез. Эмбриональное развитие §28 постэмбриональное развитие Д\з прочитать, §38 – конспект. Вопросы и упражнения 1-5 стр. 211 § 30 размножение организмов §31 Образование половых клеток и оплодотворение Готовимся к экзамену стр 225 |
15 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 10.02- четверг – – § 22, вопросы в конце § |
Естественно-научный профиль | |||
16 | Биология | Очур-оол С.С. | §35, 36, 37 Онтогенез Прочитать и письменно ответить на вопросы в конце каждого параграфа |
17 | Химия | Седип-оол Ю.К. | 07.02- понедельник – решить задачи, подготовиться к контрольной работе 08.02-вторник-повторить спирты, фенолы |
18 | Физика | Млнгуш Л.М. | Решение задач на агрегатное состояние вещества |