Домашнее задание с 31.04 по 04.02
№ | Предмет | Предметник | Дом.задание |
1 | Русский язык | Енушкевич О.А. | 1. Выучить правила на стр. 111,113,114 2. Выполнить упражнения 271 (стр. 112) 3. Сочинение по картине И. Попова «Первый снег» (упр233 стр.97) |
2 | Русская литература | Енушкевич О.А. | 1. Л. Н. Толстой «Детство», «Отрочество», «Юность» (прочитать) |
3 | Родной язык | Оюн З.Д. | Деңнелгелиг бөлүглел болгаш аңаа биче сек салыры. Параграф 21. Арын 217. Дүрүмнү номчуур. Мергежилге 125, арын 219. |
4 | Родная литература | Оюн З.Д. | Номчуур, арын 172. Аңгыр-оолдуң турум, кээргээчелин кандыг таварылганы дамчыштыр көргүскенин бижиир. |
5 | Английский язык 1 п/г | Сарыг-оол Э.Д. | |
6 | Английский язык 2 п/г | Куулар А.Б. | |
7 | Алгебра | Седип Э.Э. | §19. Применение различных способов разложения многочленов на множители — изучить, конспект с примерами 1-6 читать «Язык понятный всем» на странице 127-129 708,710,712 714,716,718 720,722,724 |
8 | Геометрия | Седип Э.Э. | п.33. Теорма о соотношениях между сторонами и углами треугольника п.34. Неравенство треугольника. 248,250,251,252 |
9 | Информатика | Докан-оол К.Ф. Хактыг-оол Р.М. | |
10 | Физика | Монгуш Л.М. | § 35,36 |
11 | История | Куулар Ч.А. | параграф 3-4 читать, выписать новые термины в конце параграфа в тетрадь-словарь |
12 | Обществознание | Куулар Ч.А. | контрольная работа «Регулирование поведения людей в обществе» |
13 | Биология | Балажык Д.В. | § 17. Отряды насекомых (стрекозы, вши, жуки, клопы). Д/з: Заполнить таблицу. |
14 | География | Дюлюш Л.М. | |
15 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
16 | Музыка | Ондар С.Э. | подготовиться к зачету песни «Служить России» наизусть. |
17 | ИЗО | Хомушку А.Б. | |
18 | Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/7/ |
Домашнее задание с 7 по 14 февраля
№ | Предмет | Предметник | Дом.задание |
1 | Русский язык | Енушкевич О.А. | 1. Подготовить ответы на вопросы по теме «Наречие» (стр. 119) 2. Выполнить упражнения 294, 303. 3. Выучить правила на стр. 122 |
2 | Русская литература | Енушкевич О.А. | 1. Прочитать рассказ Н. С. Лескова «Старый гений» 2. Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «После бала» 3. Прочитать стихотворения: А.С. Пуш¬кин «Цветы последние милеи…», М.Ю. Лер¬монтов «Осень», Ф.И. Тютчев «Осенний вечер» ВЫУЧИТЬ ОДНО ИЗ НИХ НАИЗУСТЬ, |
3 | Родной язык | Оюн З.Д. | Мергежилге 125, арын 219. Домак кежигүннерин катаптаар. |
4 | Родная литература | Оюн З.Д. | Сергей Пюрбю «Эргеппей дугайында тоожу» номчуур. |
5 | Английский язык 1 п/г | Сарыг-оол Э.Д. | Грамматика стр. 5-7 Степени сравнения прилагательных, упр. 3 стр. 67, РТ урок 7a Грамматика стр. 5-7 Степени сравнения прилагательных , упр. 3 стр. 68, РТ урок 5b Грамматика стр. Present Perfect vs Past Simple, упр. 6, 9 стр. 69, РТ урок 5b |
6 | Английский язык 2 п/г | Куулар А.Б. | Грамматика стр. 5-7 Степени сравнения прилагательных, упр. 3 стр. 67, РТ урок 7a Грамматика стр. 5-7 Степени сравнения прилагательных , упр. 3 стр. 68, РТ урок 5b Грамматика стр. Present Perfect vs Past Simple, упр. 6, 9 стр. 69, РТ урок 5b |
7 | Алгебра | Седип Э.Э. | А-7б §19. Применение различных способов разложения многочленов на множители — изучить, конспект с примерами 1-6 № 718,720,722 № 724,726,728 № 733,735,737,740 |
8 | Геометрия | Седип Э.Э. | Г-7б п.33. Теорма о соотношениях между сторонами и углами треугольника п.34. Неравенство треугольника. № 248,250,251,252 236,241,245 |
9 | Информатика | Докан-оол К.Ф. Хактыг-оол Р.М. | На личных страницах Яндекс.Учебника выполнить задания по теме: «Работа с видеоредактором» |
10 | Физика | Монгуш Л.М. | § 37 § 38, стр 112 |
11 | История | Куулар Ч.А. | 1) параграф 6 читать, выписать новые термины в конце параграфа в тетрадь-словарь и выучить. Выполнить задания в рабочей тетради; 2) стр. 50-57 читать |
12 | Обществознание | Куулар Ч.А. | подготовиться к контрольной работе «Регулирование поведения людей в обществе» |
13 | Биология | Балажык Д.В. | § 17. Отряды насекомых (бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи). Д/з: Заполнить таблицу. |
14 | География | Дюлюш Л.М. | § 35 Южная Америка: географическое положение и история открытия и исследования 1.Из карты атласа изучите географическое положение, океаны, моря, заливы и крайние точки. 2. Определите координаты крайних точек материка. Напишите имена путешественников и их открытия. § 35 Южная Америка: географическое положение и история открытия и исследования. Оформить на контурной карте физическую карту ЮА и отметьте горы, равнины, низменности, плоскогорья, реки, озера и.т.д. § 36 Геологическое строение и рельеф Южной Америки 1.Изучите что лежит в основе материка и особенности рельефа. § 36 Геологическое строение и рельеф Южной Америки |
15 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
16 | Музыка | Ондар С.Э. | тема «Циклические формы инструментальной музыки», выучить наизусть песню «Служить России» снять на видео |
17 | ИЗО | Хомушку А.Б. | Катание с горы |
18 | Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/7/ |