Домашнее задание
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Маады А.В. | |
2 | Русская литература | Маады А.В. | |
3 | Родной язык | Кунгаа Д.К. | мерг.11 ар.66 мерг 18 |
4 | Родная литература | Кунгаа Д.К. | ар.135-141 номчуур.айтырыг 1-3 харыылаар арын 162-166 номчуур. |
5 | Английский язык | Даржаа А.С. | |
7 | Алгебра | Кыргыс С.С. | 01.02.22г п7 №208, 210 №218 |
8 | Геометрия | Кыргыс С.С. | подготовиться к контрольной работе |
9 | Информатика | Хактыг-оол Р.М., Докан-оол К.Ф. | |
10 | Физика | Хактыг-оол Р.М. | |
11 | Химия | Хуурак А.Х. | |
12 | История | Тюлюш А.Н. | |
13 | Обществознание | Ондар Г.О. | §13 «Социальные статусы и роли», пункт 1, составить простой план (письменно) |
14 | Биология | Балажык Д.В. | § 26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей. Д/з: нарисовать рисунок, записать органы дыхательной системы и их функции. § 27. Лёгкие. Газообмен в лёгких и других тканях. Д/з: ответить на вопросы в конце §. |
15 | География | Монгуш А.В. | гео.России- контрольная работа на стр.184-186., прочитатать параграф 30 «Растительный и животный мир России», письменно ответить на вопросы проверим знания. |
География Тувы | Монгуш А.В. | параграф 16 » Особо охраняемы природные территории», письменно ответить на вопросы проверим знания. | |
16 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
18 | ИЗО | Хомушку А.Б. | |
Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/8/ |
Домашнее задание с 7 по 14 февраля
№ | Предмет | Предметники | Дом.задание |
1 | Русский язык | Маады А.В. | 7.02.22г. Тема: Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Параграф 44, изучить, знать правила, записать примеры в тетрадь. Выполнить Упр 266, 270 09.02.22г. Тема: Синтаксический разбор предложения с однородными членами. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. Параграф 45, 46. Знать порядок разборов, записать примеры в тетрадь. Выполнить Упр 277, 280. 10.02.22г. Тема: Повторение. стр 155 ответить на контрольные вопросы письменно Выполнить Упр283 Выполнить Контрольную работу «Однородные члены предложения» 14.02.22г. Тема: Анализ контрольной работы. Понятие об обособлении. Параграф 47. Изучить параграф, знать правила, записать примеры в тетрадь, Выполнить Упр 287, 288 Упр 290 дополнительно |
2 | Русская литература | Маады А.В. | 08.02.22г. Тема: Поэзия родной природы. А. С. Пушкин «Цветы последние…», М. Ю. Лермонтов «Осень», Ф. И. Тютчева «Осенний вечер». Дома: А. В. Фет «Первый ландыш», А. Н. Майков «Поле зыблется цветами…» Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания. 1. Подготовить выразительное чтение всех стихотворений, а одно из них выучить наизусть. 2. Анализ стихотворений, стр 46,47 ответить на вопросы устно. 08.02.22г. Тема: История о любви и упущенном счастье в рассказе Чехова «О любви» Дома: Психологизм рассказа А. П. Чехова » О любви» 1. Конспект статьи о писателе стр 48- 50,Чтение, Анализ рассказа. 2. Стр 60 читать, стр 61 Размышляем о прочитанном, стр 62 Развиваем дар слова,Фонохрестоматия. |
3 | Родной язык | Кунгаа Д.К. | мерг.18.ар.70 мерг.26 арын 74 |
4 | Родная литература | Кунгаа Д.К. | арын 158 айтырыгларга харыылаар арын 166 айтырыгга харыылаар. |
5 | Английский язык | Даржаа А.С. | 08.02.2022 Слова модуля 5d. Упр. 6,7 стр. 81 Рабочая тетрадь 5d. 10.02.2022 Слова модуля 5е. Упр. 5 стр. 83. Рабочая тетрадь 5е. 11.02.2022 Слова модуля 5f. Упр. 4,5 стр. 84 Рабочая тетрадь 5f. |
7 | Алгебра | Кыргыс С.С. | |
8 | Геометрия | Кыргыс С.С. | |
9 | Информатика | Хактыг-оол Р.М., Докан-оол К.Ф. | На личных страницах Яндекс.Учебника выполнить задания по темам: «Основы веб-разработки», «Элементы веб-страниц», «Стиль веб-страниц» |
10 | Физика | Хактыг-оол Р.М. | 08.02. вторник – Решение задач по теме «Закон Ома» 10.02. четверг – § 45,46 упр 30 |
11 | Химия | Хуурак А.Х. | 5. 07.02. параграф 36, 37; номер 3, тестовые задания стр. 122; номера 1, 2 стр. 125 6. 11.02. параграф 38; номера 3, 4 стр. 128 7. 14.02. параграф 39; номера 2, 3, тестовые задания стр. 130 |
12 | История | Тюлюш А.Н. | Тема «Северная война 1700-1721гг» п. 4 прочитать, ответить на вопросы 1-6 стр.33 |
13 | Обществознание | Ондар Г.О. | § «Семья как малая группа», читать ; «В классе и дома» письменно выполнить задание №1 , заполнить таблицу. |
14 | Биология | Балажык Д.В. | § 27. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды. Д/з: § 27. Посмотреть видеоурок, ответить на вопросы в конце параграфа на стр. 183. § 28. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приемы реанимации. Д/з: § 28. Провести лабораторную работу «Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха» на стр. 184, записать результаты. Ответить на вопросы 1-10 на стр. 191. |
15 | География | Монгуш А.В. | параграф 31 «Ресурсы растительного и животного мира», контрольная работа на стр.198-200. |
География Тувы | Монгуш А.В. | параграф 17,18, письменно ответить на вопросы проверим знания. | |
16 | Технология | Хуурак А.Х., Кунгаа Ч.Б. | |
18 | ИЗО | Хомушку А.Б. | |
Физ-ра | https://resh.edu.ru/subject/9/8/ | ||
ОБЖ | Тема: Здоровый образ жизни и его составляющие. Ответить на вопросы своими словами как вы понимаете ЗОЖ? 1. Какое определение вы дадите понятию «здоровье»? 2. Основные компоненты здоровья 3. Скажите, насколько тесно взаимосвязаны компоненты здоро¬вья? 4. От чего зависит здоровье человека? 5. Согласитесь ли вы с таким мнением: какова деятельность чело¬века, таков и он сам, его природа и его болезни? Докажите свой ответ примерами. 6. Определить основные составляющие ЗОЖ? 7. Сформулировать рекомендации и советы по ЗОЖ. (Примерные рекомендации по ЗОЖ) 8. Какое значение для здоровья человека имеет здоро¬вый образ жизни? 9. От чего зависит состояние здоровья человека? 10. Здоровый образ жизни – это …….. |